Внесение изменений в учредительные документы
Внесение изменений в учредительные документы и внесение изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением в учредительные документы
Внесение изменений в учредительные документы
Необходимость внесения изменений в учредительные документы возникает в случае изменения каких-либо данных, содержащихся в уставе и учредительном договоре предприятия. Наиболее распространенными являются:
изменение состава участников/акционеров (паспортных данных участников/акционеров);
изменение наименования;
приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
увеличение (уменьшение) уставного капитала;
изменение видов деятельности;
изменение местонахождения организации;
изменения наименования, состава и компетенции органов управления общества;
изменение порядка и сроков распределения прибыли (выплаты дивидендов);
иные положения устава и учредительного договора.
Документы, необходимые для внесения изменений
Свидетельство о регистрации (внесении в ЕГРЮЛ юридического лица, зарегистрированного до 01.07.2002).
Свидетельство о постановке на налоговый учет.
Устав.
Учредительный договор (при наличии).
Изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы.
Письмо Облкомстата о присвоении кодов статистики.
Выписка из ЕГРЮЛ (последняя).
Протокол (Решение) о назначении руководителя.
Копии паспортов учредителей.
Копия паспорта руководителя.
Стоимость 6 200 рублей.
В стоимость входят:
подготовка документов для регистрации изменений (договоров, протоколов, решений, новой редакции учредительных документов, листа изменений, заявлений по установленным формам и др.)
представление в ИФНС документов для государственной регистрации изменений;
получение в ИФНС зарегистрированных изменений (включая копию новой редакции Устава или Листа изменений к Уставу)
в случае необходимости снятие и постановка на учет (при смене налоговой инспекции).
Дополнительно оплачиваются:
нотариальные расходы по заверению подписи руководителя предприятия на заявлениях о регистрации изменений по установленным формам - от 500 до 1 000 рублей;
пошлина за изменение информационного письма в Облкомстате (в случае смены кодов ОКВЭД, наименования, адреса) - 260 рублей.
Внесение изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы
В случае изменения данных о предприятии, не содержащихся в его учредительных документах, вносятся изменения в сведения о юридическом лице, не связанные с внесением изменений в учредительные документы.
Наиболее распространенными являются:
смена руководителя предприятия;
изменение кодов ОКВЭД.
Документы, необходимые для внесения изменений
Свидетельство о регистрации (внесении в ЕГРЮЛ юридического лица, зарегистрированного до 01.07.2002).
Свидетельство о постановке на налоговый учет.
Устав.
Учредительный договор (при наличии)
Изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы.
Письмо Облкомстата о присвоении кодов статистики.
Выписка из ЕГРЮЛ (последняя).
Протокол (решение) о назначении руководителя.
Копии паспортов учредителей.
Копия паспорта руководителя.
Стоимость - 3 000 рублей.
В стоимость входят:
подготовка документов для регистрации изменений (протоколов, решений, заявлений по установленным формам и др.);
представление в ИФНС документов для государственной регистрации изменений;
получение в ИФНС зарегистрированных изменений.
Дополнительно оплачиваются:
нотариальные расходы по заверению подписи руководителя предприятия на заявлении о регистрации изменений по установленной форме - 500 рублей;
пошлина за изменение информационного письма в Облкомстате (в случае смены кодов ОКВЭД) - 260 рублей.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков инстаграм