Необходимые документы
Необходимые документы для регистрации некоммерческой организации
1. Цели создания некоммерческой и (или) общественной организации
2. Если учредители -- физические лица:
• общегражданский российский паспорт – копия.
3. Если учредители -- юридические лица:
• свидетельство о внесении предприятия в Единый Государственный Реестр юридических лиц –копия;
• свидетельство о постановке на налоговый учет -- копия;
• устав в действующей редакции – копия;
• учредительный договор в действующей редакции (если есть) – копия;
• изменения, внесенные в учредительные документы общества -- копия;
• протокол (решение) о назначении руководителя предприятия -- копия;
• выписка из реестра акционеров (если учредитель - акционерное общество) – копия;
• выписка из ЕГРЮЛ действующая (при наличии) – копия;
• общегражданский российский паспорт руководителя – копия.
4. Наименование организации
5. Документы, подтверждающие местонахождение организации – гарантийное письмо (текст гарантийного письма) о предоставлении помещения и копия свидетельства о праве собственности арендодателя (если есть).
6. Копия паспорта руководителя
7. Состав и компетенция органов управления (например: общее собрание, правление, председатель правления, ревизор и т. д.)
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка instagram