Необходимые документы
Документы, необходимые для проведения регистрации дополнительной эмиссии ценных бумаг
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица - копия.
Свидетельство о постановке на учет в ИФНС - копия.
Договор о создании (при наличии) - копия.
Устав - копия.
Все действующие свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах общества (если таковые имели место), все действующие тексты изменений в учредительных документах общества, а также протоколы (решения), утверждающие их - копии.
Информационное письмо о присвоении кодов статистики - копия.
Протокол (решение) о создании общества - копия.
Приказ о назначении главного бухгалтера - копия.
Решение (протокол) о назначении руководителя - копия.
Бухгалтерская отчетность за последний год и квартал (с отметкой налогового органа) - копия.
В случае оплаты ценных бумаг денежными средствами указать полное и сокращенное фирменные наименования кредитных организаций, их место нахождения, почтовый адрес, номера счетов, на которые должны перечисляться денежные средства, поступающие в оплату акций.
В случае оплаты ценных бумаг неденежными средствами указывается имущество, которым оплачивается акции выпуска, с приложением отчета независимого оценщика.
Документ, содержащий расчет стоимости чистых активов эмитента в соответствии с требованиями федеральных законов, и размер его резервного фонда, а также описание имущества (собственных средств) акционерного общества, за счет которого осуществляется увеличение уставного капитала (при необходимости).
Платежные поручения об оплате государственной пошлины.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - вк накрутка