Необходимые документы

Загрузка ...

Документы, необходимые для проведения регистрации эмиссии ценных бумаг
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица - копия.
Свидетельство о постановке на учет в ИФНС - копия.
Договор о создании (при наличии) - копия.
Устав - копия.
Все действующие свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах общества (если таковые имели место), все действующие тексты изменений в учредительных документах общества, а также протоколы (решения), утверждающие их - копии.
Информационное письмо о присвоении кодов статистики - копия.
Протокол (решение) о создании общества - копия.
Приказ о назначении главного бухгалтера - копия.
Решение (протокол) о назначении руководителя - копия.
Бухгалтерская отчетность за последний год и квартал (с отметкой налогового органа) - копия.
Справка из банка об оплате уставного капитала (не менее 50%), если он вносился денежными средствами (при наличии).
Если уставный капитал оплачен не денежными средствами, предоставляется:
акт оценки имущества;
документ, подтверждающий право собственности на имущество, вносимое в оплату ценных бумаг;
акт приема-передачи имущества.
Платежные поручения об оплате государственной пошлины.